Новый год >> Экскурсии бесплатно >> МУЗЕИ МОСКВЫ СЕГОДНЯ >> ГУМ-ярмарка и каток на Красной площади >>

Побеждают сайты без комплексов

23.04.2016
Опубликовано в рубриках: Информационный город

Однажды в Бирме, стране с весьма небогатым населением, мы спросили гида:
- Почему эти бедные люди утром пьют чай в кафе (весьма убогих) за деньги, а не готовят его дома?
Местный экскурсовод ответил нам с терпением Учителя:
- Потому что эти люди знают - на что иначе будут жить хозяева этих лавчонок?

Большинство сайтов в интернете - это частная собственность, создаваемая их хозяевами и авторами. Это обычный повседневный труд. Материальное вознаграждение за этот труд возникает во многом за счёт того, что читатели во время просмотра статей нажимают на объявления контекстной (встроенной в текст) рекламы, которыми прерываются опубликованные материалы.

В большинстве случаев это абсолютно безопасная для читателей, проверенная на вирусы и вредоносные коды реклама от таких гигантов интернета, как Гугл и Яндекс. Именно с ними владельцы сайтов заключают договор, "сдавая им в аренду" место на сайте и получая небольшой доход.

Особенность любой рекламы такова, что она чаще привлекает людей с более низким интеллектуальным уровнем.
Обратная зависимость.
Потребители и любители "чернухи и желтухи" более активно нажимают на рекламные объявления в тексте.
А у многих "других людей" (которым и предназначены эти строки) выработался устойчивый "фильтр" на рекламу в просматриваемых ими интернет-изданиях.

Что получается?

Любой автор и владелец сайта с доброкачественным содержимым, ориентированным на культурную часть населения интернета, получает заведомо меньший доход от рекламы на своём сайте, чем пишущие на потребу ширпотребу, так сказать.
И это притом, что первые обычно гораздо более щепетильны с выбором рекламодателя и не допускают к себе на сайты "картинки с трясущейся грудью".

Отсутствие поступлений от рекламы постепенно охлаждает желание "сеять разумное-доброе-вечное" и количество сайтов, ориентированных на грамотных читателей, снижается.
Целевая аудитория "не видит" рекламу вследствие наличия культурных кодов, сайт умирает как убыточный.
Выживают сайты без комплексов.
Замкнутый круг.

Самоистребление

Думается, мы не открыли тебе, Читатель, ничего нового. Мы просто напомнили об одном из законов этого мира.




Поиск по сайту
Поделиться в соцсетях
Паспорт культурного гражданина
Реклама
.